Разница в условиях эксплуатации двигателей ДВС разных видов транспорта
Воздушный фильтр прогоняет и очищает огромный объем воздуха внешней среды.
Поля, карьеры, рудники – тяжелые, сильно запылённые и загрязненные условия для эксплуатации двигателя ДВС
Таблица 1: Категория способности к пылеобразованию.
Категория способности к пылеобразованию |
Ориентировочное пылевыделение, в мг/м3 |
Очередность борьбы с пылью |
Сильнопылящие |
более 60 |
первая |
Среднепылящие |
10 - 60 |
вторая |
Слабопылящие |
менее 10 |
третья |
Примечание: Состояние покрытия по запыленности определяют в июне - августе в сухое время в период с 15 по 17 часов дня за движущимся со скоростью 30 - 40 км/час грузовым автомобилем средней грузоподъемности (5 - 7 тонн). |
*Таблица 1 показывает содержание пыли в воздухе на дорогах общего пользования, где среднее значение – 30 мг/м. куб.
Воздушный фильтр должен отфильтровать около 7 кг. пыли!
*По данным производителя Cummins, 1г. пыли на одну лошадиную силу, способен вывести двигатель из строя.
Данный двигатель имеет мощность 250 л.с., итого – всего 250 грамм пыли – предел для двигателя.